Постановление № 16 от 14.05.2020г. Об утверждении Порядка оплаты имущества . находящегося в муниципальной собственности Подлесно-Новосельского сельского поселения

РОСИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ   ОБЛАСТЬ

СЕВСКИЙ   МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

ПОДЛЕСНО-НОВОСЕЛЬСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОДЛЕСНО-НОВОСЕЛЬСКАЯ  СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   14.05.2020  г    16

д. Подлесные Новоселки

             

Об утверждении Порядка оплаты имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Подлесно-Новосельского сельского поселения

 

 

    В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2007 № 209 –ФЗ « О развитии  малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

    1.Утвердить Порядок оплаты имущества, находящегося в муниципальной собственности Подлесно-Новосельского сельского поселения.

    2.Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке

 

 Глава Подлесно-Новосельской

сельской администрации                                                    С.Н.Родонежский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден
Постановлением Подлесно-Новосельской

сельской администрации

14 мая 2020 года № 16

 

Порядок
оплаты имущества, находящегося в муниципальной собственности

Подлесно-Новосельского  сельского поселения

1.Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2007 № 209 –ФЗ « О развитии  малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

    2. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.

    3. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях.

    Субъекты малого и среднего предпринимательства при возмездном отчуждении арендуемого имущества из  муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года №135-Ф « Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

    4. Рассрочка может быть предоставлена в случае реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества.

    5. Срок рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства арендуемого имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не должен  составлять менее пяти лет.

    При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит субъекту малого и среднего предпринимательства.

    6. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.

    7. Задатки для участия в аукционе, конкурсе, продаже муниципального имущества посредством публичного предложения вносятся претендентами в бюджет Подлесно-Новосельской сельской администрации на счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.

    Документом, подтверждающим поступление суммы задатка на соответствующий счет, является выписка с этого счета.

    Возврат сумм задатков претендентам, не признанным победителями аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, осуществляется в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о приватизации.

    Задаток, внесенный победителем аукциона, конкурса, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, засчитывается в счет оплаты приобретаемого муниципального имущества и подлежит перечислению на соответствующий код бюджетной классификации в течение 5 рабочих дней с даты, установленной для заключения договора купли-продажи.

    8. Оплата приобретаемого муниципального имущества производится покупателем в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли- продажи, но не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи (за исключением оплаты в рассрочку в случае реализации преимущественного права приобретения муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства).

    Оплата муниципального имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства в результате реализации преимущественного права на приобретение такого имущества, производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли- продажи.

    9. Денежные средства от продажи муниципального имущества и пени, предусмотренные договором купли-продажи, перечисляются в бюджет Подлесно-Новосельской сельской администрации.

    10. В договоре купли-продажи муниципального имущества предусматривается ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты муниципального имущества в установленные сроки.

    11. Факт оплаты муниципального имущества подтверждается выпиской со счета, подтверждающей поступление денежных средств в размере и в сроки, указанные в договоре купли-продажи муниципального имущества.

Постановление № 17 от 20.05.2020г. Об утверждении нормативных правовых актов по оказанию имущественной поддержки субъектам МСП и организациям образующим инфраструктуру поддержки субъектам МСП

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

 

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДЛЕСНО-НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

       

 

от 20.05.2020г. № 17

 

Об утверждении нормативно - правовых

актов по оказанию имущественной поддержки

субъектам МСП и организациям, образующим

инфраструктуру поддержки субъектов МСП

 

         На основании Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», распоряжения Правительства РФ от 31.01.2017 №147-р, решения Совета директоров АО «Корпорация «МСП» от 17.04.2017г., протокол №32

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.     Утвердить Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования

перечня муниципального имущества (земельных участков), свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению №1.

         2. Утвердить Порядок и условия предоставления в аренду (в том числе по льготным ставкам арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) муниципального имущества (земельных участков), свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

согласно приложению № 2.

         3.  Контроль за исполнением  постановления оставляю за собой.

 

Глава Подлесно-Новосельской

сельской администрации                                              С.Н.Родонежский

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Подлесно-Новосельского сельского поселения

                                                                           от 20.05.2020г. № 17

Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества (земельных участков), свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Общие положения

 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества (земельных участков), свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - Перечень, имущество).

 1.2. Включению в Перечень подлежит муниципальное имущество (земельные участки), в том числе закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, а также свободное от иных прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).

 2. Порядок формирования Перечня

Изменения в Перечень, предусматривающие включение и (или) исключение имущества из Перечня, внесение изменений в сведения об имуществе, включенном в Перечень (далее – изменения) вносятся администрацией Подлесно-Новосельского сельского поселения.

При формировании Перечня  используется:

- информация об имуществе, составляющем муниципальную казну, в том числе в реестре муниципального имущества;

- информация об имуществе, в отношении которого прекращено право оперативного управления или хозяйственного ведения, в том числе по результатам мероприятий по выявлению неиспользуемого и неэффективно используемого имущества МУПов и муниципальных учреждений, а также поступившим от них предложениям;

- данные предложений о включении имущества в Перечень, передачу в аренду или на ином праве, поступивших от совещательного органа, субъектов МСП, общественных объединений, выражающих интересы субъектов МСП, институтов развития в сфере МСП, включая АО «Корпорация «МСП», иных лиц и организаций;

- информация о муниципальном имуществе, продажа которого в порядке, установленном законодательством РФ о приватизации, не состоялась;

- сведения об имуществе, обращенном или поступившем в муниципальную собственность, по основаниям, предусмотренным законодательством РФ;

- иными сведениями об имуществе, которыми располагает уполномоченный орган.

 Для сбора предложений по формированию и дополнению Перечня на официальном сайте администрации района (раздел малое предпринимательство) размещаются сведения из реестра муниципального имущества и имущества казны.

Имущество, включаемое в Перечень, должно быть пригодно для использования по целевому назначению для ведения предпринимательской деятельности, заключения соответствующего договора о передаче имущества во владение субъекту МСП, регистрации соответствующих прав.

Не включается в Перечень, имущество непригодное к использованию, в том числе аварийное, движимое имущество, срок службы которого составляет заведомо менее пяти лет, недвижимое имущество, относящееся к жилищному фонду, имущество, арендуемое субъектом МСП.

В Перечень включается в основном следующее имущество:

- оборудование, машины, инвентарь, пригодные к эксплуатации по назначению с учетом их технического состояния и морального износа;

- объекты недвижимого имущества, подключенные к сетям инженерно-технического обеспечения и имеющие доступ к объектам транспортной инфраструктуры;

- объекты недвижимого имущества (земельные участки) планируемые к использованию под административные, торговые или офисные цели, находящиеся в границах населенных пунктов.

Включаемое в Перечень имущество не должно относиться к имуществу, изъятому из оборота, объектам религиозного назначения, объектам незавершенного строительства, не должно быть включено в план приватизации либо подлежащее исполнению решение собственника о предоставлении третьему лицу.

Сведения об имуществе, включаемые в Перечень, должны совпадать с информацией, содержащейся в соответствующем реестре.

Основаниями для исключения имущества из Перечня являются:

- выкуп имущества субъектом МСП;

- прекращение права муниципальной собственности на имущество, в том числе в результате гибели, отчуждением по решению суда, передачей в собственность другого публично-правового образования;

- закрепление за органом местного самоуправления, МУПом, муниципальным учреждением для решения вопросов местного значения и исполнения уставной деятельности;

-признания имущества невостребованным субъектами МСП в течении 2 лет, в том числе в результате признания несостоявшимися не менее двух объявленных торгов в отношении такого имущества;

- изменения количественных и качественных характеристик имущества, в результате которого оно становится непригодным к использованию по целевому назначению.

  3. Порядок ведения Перечня

 3.1. Ведение Перечня включает в себя ведение информационной базы, содержащей сведения об:

1) имуществе, включенном в Перечень (наименование имущества, индивидуализирующие характеристики имущества, включенного в Перечень);

2) проведении торгов на право заключения договоров аренды;

3) результатах проведения торгов;

4) заключенных договорах аренды;

5) субъектах малого и среднего предпринимательства, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, с которыми заключены договора аренды.

 3.2. Ведение Перечня осуществляется на бумажном и электронном носителях. Информационная база подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети Интернет.

 3.3. Внесение сведений в информационную базу, в том числе информационную базу, размещенную в сети Интернет осуществляется в срок не позднее пяти рабочих дней с момента наступления события, послужившего основанием для внесения таких сведений.

 4. Порядок обязательного официального обнародования Перечня

 Перечень, а также изменения в него подлежат обязательному обнародованию на официальном сайте администрации Подлесно-Новосельского сельского поселения в сети Интернет, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения Перечня или внесения в него изменений.

                                                                                    

 

 

                                                                                              Приложение 2

                                                                     к постановлению администрации

                                                      Подлесно-Новосельского сельского поселения

                                                       От 20.05.2020г. № 17

 

Порядок и условия предоставления в аренду (в том числе по льготным ставкам арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) муниципального имущества (земельных участков), свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 1. Имущество (земельные участки), включенное в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его в аренду (в том числе по льготным ставкам арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - Перечень, имущество), предоставляется исключительно в аренду на долгосрочной основе, на срок не менее пяти лет.

2. Арендаторами имущества могут быть:

1) внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

2) внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 15 Федерального закона (далее - организации).

Субъект малого и среднего предпринимательства или организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при подаче заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды в отношении имущества, включенного в Перечень, представляет документы, предусмотренные приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», а также документы, подтверждающие отнесение к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 и статьи 15 Федерального закона.

3. Имущество, включенное в Перечень, не может быть предоставлено в аренду категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, перечисленным в пункте 3 статьи 14 Федерального закона, и в случаях, установленных пунктом 5 статьи 14 Федерального закона.

4. Имущество, включенное в Перечень, предоставляется в аренду по результатам торгов на право заключения договора аренды, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Решение о проведении торгов на право заключения договора аренды принимает администрация Подлесно-Новосельского сельского поселения.

Торги проводятся в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом «О защите конкуренции».

5. Арендаторами муниципального имущества, включенного в Перечень, не могут быть субъекты предпринимательства, организации:

занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);

кредитные организации, страховые организации, инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, ломбарды;

являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

имеющие задолженность по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;

имеющие просроченную задолженность по заработной плате работников;

имеющие уровень заработной платы работников ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленной для трудоспособного населения в Брянской области;

имеющие решение арбитражного суда о признании участника торгов банкротом или об открытии конкурсного производства;

в отношении которых вынесено решение об административном наказании в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в торгах.

6. Начальный размер арендной платы устанавливается с учетом норм законодательства, регулирующего оценочную деятельность в Российской Федерации.

7. Использование арендаторами имущества, включенного в Перечень, не по целевому назначению, продажа переданного субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям имущества, переуступка прав пользования имуществом, передача прав пользования имуществом в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любого иного субъекта хозяйственной деятельности не допускаются.

 

8. В целях контроля за целевым использованием имущества, переданного в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, в заключаемом договоре аренды предусматривается обязанность администрации осуществлять проверки его использования не реже одного раза в год.

9. При установлении факта использования имущества не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 2 статьи 18 Федерального закона, а также в случае выявления несоответствия субъекта малого и среднего предпринимательства или организации требованиям, установленным статьями 4, 15 Федерального закона, договор аренды подлежит расторжению.

10. По истечении срока действия договора аренды субъект предпринимательства, организация обязаны возвратить администрации муниципальное имущество по акту приема-передачи.

11. Предоставление субъектам предпринимательства льгот по арендной плате не может носить индивидуального характера.

12. К социально значимым, приоритетным видам деятельности относятся:

производство строительных материалов, изделий и конструкций, товаров широкого потребления, изделий пищевой и легкой промышленности;

производство, переработка и (или) хранение сельскохозяйственной продукции;

овощеводство, садоводство, виноградарство;

строительство, реконструкция и ремонт зданий и сооружений, монтаж инженерных сетей и оборудования;

розничная торговля, общественное питание, предоставление платных услуг.

13. Льготы по арендной плате предоставляются субъектам предпринимательства при выполнении ими следующих условий:

подача субъектом предпринимательства в администрацию Подлесно-Новосельского сельского поселения заявления о предоставлении льготы по арендной плате в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения;

предоставление муниципального имущества, включенного в Перечень, субъекту предпринимательства для осуществления им социально значимого вида деятельности;

осуществление субъектом предпринимательства социально значимого вида деятельности в период действия договора аренды.

14. Для получения льготы по арендной плате субъект предпринимательства, с которым заключен в установленном порядке договор аренды, обращается в администрацию Подлесно-Новосельского сельского поселения с письменным заявлением о предоставлении льготы по арендной плате, в котором указывает осуществляемый субъектом предпринимательства социально значимый вид деятельности, установленный пунктом 12 настоящего Положения.

15. Администрация рассматривает заявление о предоставлении льготы по арендной плате и по результатам его рассмотрения выносит предложение для принятия решения:

о предоставлении льготы по арендной плате на текущий год и подготовке проекта дополнительного соглашения к договору аренды;

об отказе в предоставлении льготы по арендной плате в случае, если субъект предпринимательства не осуществляет ни один из социально значимых видов деятельности, указанных в пункте 12 настоящего Положения.

О принятом решении Администрация уведомляет в письменной форме субъект предпринимательства в течение 30 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления.

16. В случае прекращения субъектом предпринимательства осуществления социально значимого вида деятельности льгота по арендной плате отменяется.

17. Муниципальное имущество, включенное в перечень, не подлежит отчуждению в частную собственность, за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1. статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

18. Субъекты малого и среднего предпринимательства при возмездном отчуждении арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности  муниципального образования Подлесно-Новосельское сельское поселение, пользуются преимущественным правом на приобретение в собственность такого имущества в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

19.Вопросы предоставления имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства, не урегулированные настоящим Положением, определяются действующим законодательством Российской Федерации.

20.Использование муниципального имущества не по целевому назначению, переуступка прав или передача прав пользования в залог, а также внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любого иного субъекта хозяйственной деятельности не допускаются.

Постановление № 56 от 27.12.2013г. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги " Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"

Российская Федерация

Брянская область

Севский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДЛЕСНО-НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27.12.2013. №  56

д.Подлесные Новоселки

 

Об   утверждении    административ-

ного  регламента    предоставления

муниципальной  услуги  « Оказание

поддержки субъектам малого и

среднего предпринимательства

в рамках реализации

муниципальных программ»

 

 

  Во исполнение   Федерального закона от 27 июля 2010 года             № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , постановления Правительства Российской Федерации  от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» Администрация Подлесно-Новосельского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией Подлесно-Новосельского сельского поселения муниципальной услуги "Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ».

        2.Ответстственность за сопровождение и соответствие действующему законодательству настоящего административного регламента возложить на ведущего специалиста,  администрации Подлесно-Новосельского сельского поселения .

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.         

4. Обнародовать постановление на информационном стенде сельского поселения и разместить на официальной     на сайте Администрации Подлесно-Новосельского сельского поселения  в сети Интернет.

 

Глава сельского поселения                                          С.Н.Родонежский

                                                            

 

                                                                                                              

 

 

 

 

                                       

Утверждён

постановлением Администрации

Подлесно-Новосельского сельского поселения

от 27.12.2013г.№ 56

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления  муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации

муниципальных программ

 

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент исполнения муниципальной услуги по  оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее административный регламент) разработан в  целях:

 повышения качества  исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги  по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее муниципальная услуга);

создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги 

Административный регламент определяет  порядок,  сроки  и  последовательность  действий (административных процедур) должностных лиц  Администрации Подлесно-Новосельского сельского поселения  при исполнении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:

индивидуальные предприниматели и юридические лица,  обратившиеся за поддержкой по вопросам развития малого и среднего предпринимательства (далее заявитель).        

 

1.3. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.

1.3.2.       Информация по предоставлению услуги размещается на официальном сайта Подлесно-Новосельского сельского поселения в сети Интернет :: http://podlesadm.ru_/administrator

Адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">podlesnovadm@mail/ru

В  средствах массовой информации, на информационных стендах, сообщается по номерам телефонов для справок (консультации).

1.3.3.  Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.

          1.3.4.    Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления услуги) заинтересованные лица могут обратиться:

         - в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи к специалисту Администрации Подлесно-Новосельского сельского поселения

         - в письменной форме почтой или по электронной почте по адресу:      :: http://podlesadm.ru_/administrator

Адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">podlesnovadm@mail/ru

 

 

1.3.5.   При консультировании по телефону специалист Администрации  должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

1.3.6.  Установлен следующий график приёма получателей муниципальной услуги в Администрации:

Понедельник

08.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

08.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

Четверг             

Пятница

08.00 -  17.00 (перерыв 13.00-14.00)

08.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

08.00 – 17.00 (перерыв 1300-14.00)

 

 

суббота, воскресенье – выходные дни.

 

1.3.7. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги  предоставляется:

непосредственно  специалистами Администрации при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно - телекоммуникационных  сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),  

1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

1.3.9. Административный регламент должен быть представлен для ознакомления физическим или юридическим лицам по месту исполнения муниципальной услуги ;

1.3.5. Административный регламент размещается на   официальном сайте Подлесно-Новосельского сельского поселения в сети Интернет :: http://podlesadm.ru_/administrator

Адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">podlesnovadm@mail/ru

 

 

 

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.          Наименование муниципальной услуги

         Муниципальной услугой является непосредственно предоставление администрацией Подлесно-Новосельского сельского поселения (далее - администрация поселения) в лице Главы Подлесно-Новосельского сельского поселения (далее – Глава сельского поселения)поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.

      2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Подлесно-Новосельского сельского поселения(далее – Администрация).    

      2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- утверждение муниципальной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства и других нормативных правовых актов, способствующих развитию данной сферы экономической деятельности в Подлесно-Новосельском сельском поселении;

- ведение реестров субъектов малого и   среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой Администрацией поселения;

- сокращение административных барьеров и создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства,   способствующего укреплению экономики поселения  и обеспечению социальной стабильности в обществе;

- организация эффективной деятельности инфраструктуры поддержки предпринимательства;

- ответы на обращения участников отношений;

- предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства одной  или нескольких форм поддержки:

1) ходатайства Администрации поселения о целесообразности предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (для участия их в реализации   действующей областной программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Новгородской области в соответствии с действующим законодательством);

2) предоставление муниципальной гарантии Подлесно-Новосельского  сельского поселения;

3) предоставление муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства;

4)преимущественного права выкупа арендуемого недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством;

5)  предоставление субсидий   субъектам малого и среднего предпринимательства  в рамках реализации муниципальных программ;

6) Консультирование по вопросам:

- применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Подлесно-Новосельского сельского поселения, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения.

- стратегических приоритетных направлений развития отраслей муниципального образования;

- получения кредитно-финансовой поддержки;

- участия в реализации областных  и муниципальных целевых программах развития малого и среднего предпринимательства;

- порядка организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории сельского поселения;

7) Обеспечение доступной информацией:

- о структурах органов, контролирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения;

- об организациях и ведомствах оказывающих широкий спектр консультационных, финансово-кредитных, лизинговых, образовательных, юридических, аудиторских, маркетинговых и др. услуг;

8) Предоставление информации о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, конкурсах;

9) Предоставление информации об участии в конкурсах муниципального заказа.

10) Организация переподготовки и повышения квалификации работников субъектов малого и среднего предпринимательства.

        В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в соответствии с пунктом 2.8. раздела 2 настоящего Регламента.

      2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:

      2.4.1.Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 30 (тридцать) календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

       2.4.2.В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.

      2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

      Гражданский кодекс Российской Федерации;

      Налоговый кодекс Российской Федерации;

      Бюджетный кодекс Российской Федерации;

      Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

       Федеральный закон от 24 июля 2007 года  № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ);

       Федеральный закон от 26 декабря  2008 года №209‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

       Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

       Постановлением правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 года №178 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на

 

 

государственную поддержку малого и среднего предпринимательства,

включая крестьянские (фермерские) хозяйства»;

       Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года №358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами»;

        Муниципальная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Подлесно-Новосельского сельского поселения на 2014-2019 годы», утвержденная  Постановлением   администрации Подлесно-Новосельского сельского поселения от 18.02.2014г. № 03   (далее Программа);

       иные нормативные правовые акты Российской Федерации, областные и муниципальные нормативные правовые акты.

       2.6.Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

       2.6.1. Перечень документов:

- обращение (заявление) о предоставлении конкретного вида поддержки, в свободной форме, с указанием полных реквизитов заявителя и даты обращения (приложение № 1);

- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, или копии документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) и свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);

- справка налогового органа на момент обращения об отсутствии задолженности по платежам во все уровни бюджета и внебюджетные фонды;

- справка, заверенная заявителем, об уровне среднемесячной заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на первое число месяца, в котором подано обращение;

- документы (технико-экономическое обоснование, бизнес-план, договоры, соглашения, финансовые документы), обосновывающие получение конкретного вида поддержки;

- иные документы в зависимости от форм поддержки, предусмотренные нормативно-правовыми актами Новгородской области, Администрации Подлесно-Новосельского  сельского поселения (приложения №№ 2,3).

       2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

       2.6.3. Специалисты Администрации не вправе требовать от заявителя:

       представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

      представления документов и информации, в том числе об оплате госу-дарственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

       2.6.4.Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя.

       2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

       1)наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

       2)непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего

административного регламента.

 2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1.  если заявители

осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являются участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

         2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии и ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:

      муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

      2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

   

  время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 20 минут. При этом, исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 20 минут до окончания времени приема.

       2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

       регистрация письменных обращений поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью осуществляется в день приема данных обращений.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.12.1.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

кабинет Администрации   должен соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03». Кабинет приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым ин-формационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.12.2.Требования к залу ожидания:

         залы ожидания оборудуются с учетом стандарта комфортности и должны быть оборудованы письменными столами (стойками) и стульями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

2.12.3.Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов:

         места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столом, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.12.4.Требования к парковочным местам:

на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотран-спортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.12.5.Требования к оформлению входа в здание:

здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение. Здание (строение), в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1.Показатели доступности муниципальной услуги:

         транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

  обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными воз-можностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

 

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации сельского поселения  .

2.13.2.Показатели качества муниципальной услуги:

         соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муници-пальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

      Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных доку-ментов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном

виде на официальном сайте Администрации сельского поселения .

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур ( действий), и требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур ( действий) в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:

рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;

3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Рассмотрение обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки в рамках реализации муниципальных  целевых программ  развития малого и среднего предпринимательства

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрацию  лично, посредством телефонной связи и электронной почты.

По рассмотрению обращений субъектов малого и среднего  предпринимательства за оказанием поддержки в рамках реализации  муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства осуществляется:

консультирование по вопросам предоставления поддержки в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;

приём заявления и прилагаемых к нему документов;

проверка представленных документов.

Администрация Подлесно-Новосельского  сельского поселения предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

Заявление  регистрируется в день поступления, рассматривается Главой администрации  и специалистом администрации в срок не более двух дней и направляется исполнителю.

Срок рассмотрения заявления не может превышать 30 календарных дней с момента представления заявления.

Специалист, ответственный за исполнение поручения Главы администрации по данному заявлению:

устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя;

выявляет предмет обращения (конкретная форма поддержки, на которую претендует заявитель);

проверяет наличие необходимых документов;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;

осуществляет проверку представленных к обращению копий документов на их соответствие оригиналам;

сообщает заявителю телефон, номер кабинета, приёмное время, фамилию, имя, отчество специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до момента принятия решения по его обращению;

в случае необходимости запрашивает дополнительные документы для уточнения или решения вопросов, возникающих при подготовке заключения к рассмотрению обращения заявителя.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов,  несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за исполнение, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения обращения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Общий максимальный срок выполнения действий по проверке  представленных документов составляет не более 7 рабочих дней;

3.2.2. Результат  выполнения   административных  действий  фиксируется   на бумажных  и (или) электронных  носителях  в виде информаций,  аналитических материалов, заключений, отчетов, протоколов, справок, подготовленных специалистом  .

 

IV.  Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами   осуществляется  Главой сельского поселения;

4.2. Специалисты,  ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за порядок исполнения административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

 Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства;

4.2.1. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за:

 

исполнение муниципальной услуги в полном соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской  области и органов местного самоуправления Подлесно-Новосельского сельского поселения;

выполнение административной процедуры в полном объёме, в сроки установленные настоящим административным регламентом;

4.2.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет Глава Администрации Подлесно-Новосельского  сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения  и исполнения специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. По результатам проверок Глава даёт указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также их должностных лиц

    5.1.Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Администрации Подлесно-Новосельского сельского поселения, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в вышестоящие органы   в досудебном порядке.

  5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Администрации Подлесно-Новосельского сельского поселения, нарушении      положений     настоящего     Регламента     или     некорректном    поведении специалистов Администрации Подлесно-Новосельского сельского поселения по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы Подлесно-Новосельского сельского поселения.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой по форме №4, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской

 

Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа,  предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.   Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа,

 

предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений (приложение №5):

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.5. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

 

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 по исполнению муниципальной услуги

по оказанию поддержки субъектам малого

 и среднего предпринимательства в рамках

 реализации муниципальных программ

 

 

Блок-схема административной процедуры «Рассмотрение

обращенийсубъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки в рамках реализации муниципальных  целевых программ  развития малого и среднего предпринимательства

 

       
   
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 по исполнению муниципальной услуги

по оказанию поддержки субъектам малого

и среднего предпринимательства в рамках

реализации муниципальных программ

 

 

 

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

ПОСЕЛЕНИЯ  ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

 

Исх.от _____________ N ____                                                       ________________________

                                                                                                                                       Наименование структурного

                                                                                                                         подразделения, органа

 

Жалоба

Полное      наименование      юридического  лица, Ф.И.О. физического лица _____________________________________________________________

 

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица _________________________________________________________________

                               (фактический адрес)

 

Телефон: ________________________________

Адрес электронной почты: __________________________________________­­­­­

Код учета: ИНН ___________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ____________________________

 

* на действия (бездействие):

_________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

 

* существо жалобы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации:

 

 

 

МП

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

______________________________________

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

 по исполнению муниципальной услуги

по оказанию поддержки субъектам малого

 и среднего предпринимательства в рамках

 реализации муниципальных программ

 

 

 

ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ ______________________________________________________________    ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

_______________________________________________________________

ПОСЕЛЕНИЯ   ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

    Исх. от _______ N _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

УСТАНОВЛЕНО:

фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководст-вовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

На  основании  изложенного

РЕШЕНО:

 

1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

            (решение, принятое в отношении обжалованного  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью или частично или отменено полностью или частично)

 

2.___________________________________________________________________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы: удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

__________________________  _________________   ____________________

(должность лица                                              (подпись)                    (Ф.И.О.)                                                                                                                              

принявшего решение по жалобе)

 

_________________________________